Основные направления моей работы

Краткое профессиональное резюме

Образование

2003г. - кандидат психологических наук

2000г. - Московский психолого-социальный институт, г. Москва. Специальность: Психолог

1984г - Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, г. Москва. Специальность: Экономист.

Дополнительное образование, курсы и тренинги

2010г. - Управление стратегическими инициативами, программами и проектами. - TMI

2010г. - Организация, сфокусированная на стратегию. - TMI

2010г. - Тайм менеджмент и эффективность. - TMI

2000г. - Вопросы психотерапии и медицинской психологии в лечении неврозов и алкоголизма - Российская медицинская академия последипломного образования

Основные компетенции:

  • управление социальной политикой и персоналом компании
  • управление социальными, филантропическими, оздоровительными и образовательными проектами
  • индивидуальное консультирование и немедицинская психотерапия

Опыт работы (последние 15 лет)

1.ООО "ПАКО-СК", г. Москва (2012 - н.в.) - Заместитель генерального директора

Сфера деятельности: Стратегическое и управленческое консультирование

Должностные обязанности: управление проектами (бизнес-образование, управление изменениями, обучение и развитие персонала, разработка и внедрение систем управления бизнес-процессами)

2.Фонд просвещения МЕТА (частный филантропический фонд семьи Н.А. Цветкова - www.fpmeta.org), г. Москва (2011-2012) - Руководитель проекта; Начальник управления

Сфера деятельности: Управление филантропическими и образовательными проектами

Должностные обязанности:

  • Руководство Управлением духовно-просветительских проектов (более 30 проектов, направленных на развитие системы образования, развитие материальной базы и инфраструктуры духовного образования)
  • Руководство проектами строительства Храма Архангела Михаила в Путилково и ремонта Ульяновской средней общеобразовательной школы в Путилково (Красногорский район МО)

3.ОАО "Земельная Агропромышленная Корпорация", г. Москва (2003-2011

Сфера деятельности: Управление активами; Комплексное развитие земельных активов (ленд-девелопмент, девеломпент, управление строительством, управление и эксплуатация недвижимости, антикризисное управление и финансовое оздоровление)

Должностные обязанности:

  • 2010 - 2011г - Директор Департамента управления социальными проектами
  • 2008-2010г.г. - Заместитель генерального директора по вопросам социального развития
  • 2007-2008 г.г.- Начальник Службы социальной политики и социальных инвестиций
  • 2005-2007г.г. - Начальник отдела социальной политики в Службе управления персоналом
  • 2003-2005г.г. - Консультант-психолог Департамента бизнес-администрирования (корпоративный психолог)
  • 2008-2011г.г. - член комитета по кадрам, вознаграждениям и социальной ответственности при Совете директоров, член Правления

 Ключевые области:

  • планирование и контроль реализации социальной политики
  • управление социальными и филантропическими проектами
  • участие в управлении развитием корпоративной культуры и управлении брендом

4.Учебный центр Федерального института развития образования Минобрнауки РФ, г.Москва (2004 - 2006) - профессор кафедры педагогики и психологии

Должностные обязанности и достижения: разработка и реализация программ повышения квалификации менеджеров и профессорско-преподавательского состава учреждений образования; научно-исследовательская, внедренческая и организационно-методическая работа

5. Психологический институт Российской академии образования, г.Москва (2001-2004) - научный сотрудник

Должностные обязанности и достижения: научно-исследовательская, внедренческая и организационно-методическая работа (вице-президент оргкомитета международных симпозиумов по проблемам смысла жизни и акме)

6. Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции ЦОУ МКО, г.Москва (1997-2003) – психолог-консультант, заведующий информационно-методическим отделом, заместитель директора по коррекционно-диагностической работе

Должностные обязанности и достижения: Индивидуальное консультирование клиентов Центра; профессиональное консультирование и супервизия работы психологов учебных учреждений; планирование и реализация учебных программ, направленных на повышение уровня профессиональной квалификации психологов; организация и контроль работы консультативно-диагностического отделения

Основные информационные ссылки в сети Интернет:

http://hpsy.ru/authors/x011.htm

http://i-psy.ru/content/view/68/62/

Основные публикации:

  1. Вахромов Е.Е. Психологическая коррекция аномального поведения подростков//Прикладная психология и психоанализ, 2000г. №3 (с. 52-60), №4 (с. 39-51)
  2. Вахромов Е.Е. Психологические концепции развития человека: теория самоактуализации. – М.: Международная педагогическая академия, 2001. – 162с.
  3. Вахромов Е.Е. Психологическая помощь жертвам тоталитарных и культовых организаций: экзистенциальные мотивы аномального поведения//Прикладная психология и психоанализ 2001г. № 1 (с.5-18), №2 (с.18-32)
  4. Вахромов Е.Е. Проблема нормы и аномалии в психологическом консультировании//Вопросы ментальной медицины и экологии. Т.7, №2, 2001
  5. Вахромов Е.Е. Активирующая методика Построй свою вселенную//Школьный психолог 2001, №48
  6. Вахромов Е.Е. Вершины жизни и пути их достижения: самоактуализация, акме и жизненный путь человека//Прикладная психология и психоанализ 2001г. № 4 (с.18-23); 2002г. №1 (с.5-14), №2 (с.5-18)
  7. Вахромов Е.Е. Самоактуализация и жизненный путь человека//Современные проблемы смысла жизни и акме. – М.: ПИРАО, 2002 (с.147-164)
  8. Вахромов Е.Е. Проблема человека: самость и Я в психологии//Мир психологии, 2002., №2 (с.30-43)
  9. Вахромов Е.Е. К постановке проблемы психологии ритма//Мир психологии, 2002, №3
  10. Вахромов Е.Е. Проблема понимания в познании//Прикладная психология и психоанализ, 2002 г., №4
  11. Вахромов Е.Е. Проблема и методология исследования человеческого потенциала//Потенциал личности: комплексная проблема. – Тамбов: Изд-во ТГУ им. Г.Р. Державина, 2003 (с.341-345)
  12. Вахромов Е.Е. Психология личности: Введение. Путь от идей к развитой теории личности в период от основания института до 30-х г.г. ХХ века//Московская психологическая школа: История и современность: в 3 т. /Под ред. действ. члена РАО, проф. В.В. Рубцова – М.: ПИ РАО, МГППУ, 2004 – т. 1 кн.2 с. 5-22
  13. Вахромов Е.Е. Человек как проблема для окружающих и самого себя//Смысл жизни и акме: 10 лет поиска. Материалы VIII-X симпозиумов/Под ред. А.А. Бодалева, Г.А. Вайзер, Н.А. Карповой, В.Э. Чудновского. Часть 2. – М.: Смысл, 2004 (с.72-82)
  14. Чудновский В.Э., Бодалев А.А., Вайзер Г.А., Вахромов Е.Е., Карпова Н.Л., Суворов А.В. Роль смысложизненных ориентаций и акме в профессиональной деятельности (опыт теоретико-экспериментального исследования)//Психологический журнал, 2004, т.25, №1.
  15. Вахромов Е.Е. Развитие персонала в кризисной ситуации: некоторые психологические закономерности и особенности// Потенциал личности: комплексный подход. Материалы Всероссийской Internet-конференции/Отв.ред Е.А. Уваров. – Тамбов: Изд-во ТГУ им. Г.Р. Державина, 2004 (с.15-19)
  16. Вахромов Е.Е., Мухина Г.А. Развитие социально-культурной ситуации в России и ее влияние на самоактуализацию личности в профессиональной деятельности//Потенциал личности: комплексная проблема. – Тамбов: Изд-во ТГУ им. Г.Р. Державина, 2005
  17. Вахромов Е.Е. О динамике концептуальных подходов к феномену самоактуализации - Мир психологии - № 3, 2005
  18. Вахромов Е.Е. Самоактуализация специалиста, менеджера в профессиональной деятельности: проблемы и возможности. –MONSTERA#5: Философские проблемы социально-гуманитарного знания. Выпуск 5. – М.МГТУ «МАМИ», 2005 (с.197-210)
  19. Вахромов Е.Е. Гуманистическая психология в контексте эволюции психологических идей ХХ века. - http://hpsy.ru/public/x1124.htm
  20. Вахромов Е.Е., Таль Ашер. Психологический кризис нашего времени// РФО-5 «Глобальные проблемы человечества» - М., МГУ, 2006